средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Задать вопрос (макс. 70 символов):

Пояснение к вопросу:

Код с картинки:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сильное выпадение волос

Яна

Добрый день. Мне 41 год. В январе 20 г. перенесла тяжелую пневмонию, принимала 4 разных антибиотика курсами непрерывно (около 40 дней). Начали выпадать волосы очень сильно. После отмены антибиотиков выпадение не прекращается. Пью алерану второй курс подряд. Появились новые волосы, но старые падают в том же объеме. Уже залысины видны.

Карпова Юлия Евгеньевна

Здравствуйте, Яна! В настоящее время применение Алераны внутрь вызывает сомнение и много вопросов о целесообразности.  Вам не следует волноваться, волосы восстановятся. Чтобы помочь и ускорить процесс, начинайте применять Hair food 5 или 10%-ный раствор, тоник "Т" Сим сенситив для стимуляции роста. В Вашем случае пытаться остановить выпадение не получится, так как такое выпадение называется реактивным, и остановить его нельзя. Поэтому Ваши усилия должны быть направлены на стимуляцию роста новых здоровых волос. Дополнительно пропейте любой витаминно-минеральный комплекс для волос вместо Алераны. Алерану в случаях реактивного выпадения использовать не следует.



1