средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Выпадение волос

Екатерина, 05.01.2019

Добрый день! А ринимала Акнекутан 4 месяца, месяц не принимаю. Очень сильно поредели волосы, выпало больше половины волос. Волосы всегда были здоровые, густые, не требовали специального ухода. Была у трихолога, врач сказал, что фолликулы не атрофированы, но сильное поредение в области висков. Подскажите, насколько сильно системные ретиноиды действуют на волосы? Необходимо ли лечение, если волосы всегда были в отличном состоянии, и данное выпадение связываю только с приемом ретиноидов? Спасибо.

Карпова Юлия Евгеньевна, 05.01.2019

   Здравствуйте, Екатерина! Системные ретиноиды в некоторых случаях действительно способны вызвать выпадение волос.  Вам сейчас можно использовать стимуляторы роста, например, тоник "Т" Сим сенситив, и понаблюдать за его действием. Если через 3 месяца ситуация никак не изменится, надо будет снова обратиться к трихологу и искать причину поредения волос.



1