средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

После отмены Ярины стали выпадать волосы

Лада, 12.01.2012

Добрый день! Прошу совета, помогите пожалуйста, посоветуйте, что делать. В нашем городе нет трихолога, куда обратиться со своей проблемой не знаю. Пила 4 месяца Ярину, сейчас отменили. После отмены Ярины, как результат, стали выпадать волосы очень сильно, больше 180 штук я считала, причем после мытья головы или во время сушки феном. Купила себе Алерану (шампунь, бальзам и спрей), а также Пантовигар. Посоветуйте, поможет такое лечение или нужно что-то другое. Заранее спасибо!

Малютина Татьяна, 12.01.2012

Добрый день, Лада! Вы приобрели достаточно сильные средства для стимуляции роста волос. Лечиться необходимо 3 - 6 месяцев. Такие состояния как у Вас, после прекращения использования гормональных препаратов возникают часто.



1