средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Бусерелин - волосы выпали и продолжают выпадать

Елена, 16.11.2011

Здравствуйте! У меня всегда волосы были не очень густыми. Но в течение последних трех лет отрасла просто замечательная шевелюра, волосы стали плотные, пышные. Правда, думаю в этом помогла Ярина. В июне гинеколог мне Ярину отменил и назначил Бусерелин, препарат, вызывающий временный искусственный климакс. И все мои волосы выпали и продолжают выпадать очень сильно, хотя этот препарат я не принимаю уже 2 месяца. Прошла 4 процедуры мезотерапии, из них 2 - миноксидил, пока без эффекта. Еще беспокоит зуд и сухость кожи головы. Стоит ли продолжать мезотерапию и чем еще можно остановить выпадение? В семье у всех густые волосы. Заранее спасибо за ответ!

Малютина Татьяна, 16.11.2011

Добрый день, Елена! После отмены гормональных препаратов возможно выпадение волос, часто диффузное реактивное. Судя по тому, что Вам назначили миноксидил, врачи, видимо, поставили Вам андрогенную алопецию. Трудно ориентироваться без визуального контакта. Но при той и иной форме потери волос существуют наружные средства регулярного использования и с миноксидилом - тоже. Например: средства компании DS laboratories с новейшими технологиями.



1