средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Выпало больше половины волос в лобно-теменой части головы

Роман, 11.11.2011

Добрый день! С 20 лет началось постепенное выпадение волос, я понял, что это АГА. Полтора месяца назад заказал Миноксидил 5% и за время пользования выпало больше половины волос в лобно-теменой части головы. Если к этому голова только немножко просвечивалась, то теперь почти лысый. Что делать? Могу сбросить фото. Спасибо!

Малютина Татьяна, 11.11.2011

Добрый день, Роман! Ставить самостоятельные диагнозы и заниматься самолечением серьезными препаратами не стоит. Проконсультируйтесь очно у трихолога или дерматолога, тем более не понятно каким именно миноксидильным препаратом Вы пользовались, да и при АГА волос не столько выпадает, сколько истончается и редеет.



1