средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

После применения тоника и сыворотки Систем 4 происходит слипание волос

Елена, 12.10.2011

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, почему после применения тоника и сыворотки Систем 4 происходит слипание волос, которое не смывается ничем? Именно после их нанесения сразу, все строго по инструкции. Эти замечательные средства мне ранее очень подходили. Пожалуй, мои самые любимые продукты. Дерматологи тоже рекомендовали мне этот продукт. У меня резко в начале осени испортилось лицо, появились угри, стала кожа жирной, волосы тоже приходилось мыть чаще , на протяжении 1.5 лет использовала только линейку продуктов систем 4, была в восторге. Врачи пожимают плечами. Поймите меня правильно, но волосы пришлось сбрить, т. к. парикмахер была в шоке от волос, которые склеились в корнях и их не разлепить. Выход был только этот. Перечитала почти все статьи в интернете, похоже на жирную себорею, в ближайшее время сдам анализы на гормоны. сейчас мне очень тяжело, хочется, чтоб волосы отросли нормальными. Пожалуйста , помогите советом, ведь эти замечательные средства как раз от жирной себореи, почему могло так случиться, а ведь ранее они мне так помогали, волосы просто сияли.

Малютина Татьяна, 12.10.2011

Добрый день, Елена! В средствах System 4 нет компонентов, которые могли бы "склеить" волосы. трудно представить ту картину, которую Вы описываете. Определитесь у ваших лечащих врачей с диагнозом, для подбора адекватного лечения. Сейчас на рынке существует много средств, которые стимулируют рост волос и нормализуют кожу головы.



1