средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Перестала пить противозачаточные и началось жуткое выпадение волос

Кристина, 30.09.2011

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, перестала пить противозачаточные таблетки и не пью уже 5 месяцев. Началось жуткое выпадение волос, кожа головы стала жирной. Появились маленькие болячки, которые не заживают и постоянно мокнут. Зуд всей головы. Приходится мыть голову ежедневно, что естественно неблагоприятно сказывается. Подскажите, что делать? Заранее благодарна.

Малютина Татьяна, 30.09.2011

Добрый день, Кристина! Вам лучше показаться дерматологу - трихологу. По описанию, можно предположить жирную себорею, но наличие незаживающих болячек может свидетельствовать о присоединении дополнительной инфекции. Конечно, это предположение, надо обязательно смотреть. Из средств, нормализующих деятельность сальных желез и оказывающих дезенфицирующее действие, можем посоветовать терапевтическую Маску О для кожи головы System 4 Sim Sensitive, и из этой же серии шампунь №4, для очень жирной кожи головы.



1