средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Реакция волос на отмену оральных контрацептивов

Мария, 29.09.2011

Добрый день! Спасибо большое за ответ и рекомендации! Как только найду специалиста в своем городе, схожу на консультацию.Только сегодня получила анализы гормонов, ТТГ, Т4 свободный, Пролактин, железо, все в норме. Получается, что у меня вроде все в порядке. Так почему тогда волосы выпадают? Возможно ли в моем случае такая реакция волос на отмену оральных контрацептивов, если да, то как с этим бороться? И стоит ли попробовать Эвкапил? Читала отзывы, говорят как-будто чудо средство.

Малютина Татьяна, 29.09.2011

Добрый день, Мария! Причин для потери волос много. Существуют и наследственные факторы, вызывающие АГА-андрогенетическую алопецию. Это не патология, а физиологическая особенность. При таких состояниях прием контрацептивов, особенно антиандрогенной направленности, улучшает состояние, а их отмена может вызвать ощущение усиления потери волос. Эвкапил тоже показан при данных состояниях и пользуется большой популярностью. Главное не отчаивайтесь, ухаживайте за волосами, возможно чередование средств по уходу за волосами. Еще, из современных технологий - почитайте на нашем сайте про серию DS labjratories шампунь и бальзам Revita.



1