средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Выпадают волосы после неудачного окрашивания

Юля, 15.09.2011

Добрый день! У меня такая проблема. Выпадают волосы после неудачного окрашивания. Покрасилась по глупости краской Лореаль и видимо пережгла свои и без того тоненькие волосы. Началось жуткое выпадение и длится уже 3 месяца. Не помогает ничего! Использовала систему 4 от SIM (покупала тоник и маску), Spectral DNC, Alerana шампунь, ампулы Polipant Dikson. Уже не знаю что делать, помогите!

Копытина Виталия Вячеславовна, 15.09.2011

Здравствуйте, Юля! Перед тем как начать лечение стимулирующими средствами для роста волос необходимо установить причину выпадения. Причинами могут быть действие токсических факторов, наличие дефицитных состояний, заболевания щитовидной железы, наличие генетической предрасположенности, перенесенные стрессы и др. Сам период выпадения волос может длится 3-4 месяца. Маска и тоник из комплекса системы 4 являются хорошими противовоспалительными, абсорбирующими средствами, которые могут применяться при наличии себореи, себорейного дерматита и др. Препарат спектрал ДНС является одним из сильных стимуляторов роста волос, применяемый при андрогенетической алопеции. Данный диагноз, насколько я понимаю, вам никто не ставил, поэтому применение данного препарата не считается адекватным. Ампулы Полипант являются космецевтическим средством с плацентарными и растительными экстрактами. Данным препаратом можно воспользоваться при диффузной алопеции. Курс применения данного средства составляет 3 месяца. Установить причину выпадения волос вам поможет врач трихолог, который грамотно назначит адекватную терапию, исходя из вашей клинической картины и результатов анализов крови и др. обследований. С уважением, Виталия.



1