средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Причина диффузной алопеции

Денис, 02.09.2011

Добрый день! Большое спасибо за предыдущий ответ (он касался приема мною лекарств в мае-июне с побочным эффектом выпадения волос). Мне сейчас опять прописали кучу лекарств, в том числе на 2 недели антибиотики, а волосы видать еще не "очухались" от прошлого раза и все еще повышенно сыпятся (в том числе и из бровей). Даже не знаю, что делать, потому что, чем больше они выпадают, тем больше я нервничаю - просто заколдованный круг какой то! Может стоит отложить курс на месяц или сдать какие то дополнительные анализы. Скажите, в чем еще может быть причина диффузной алопеции? Заранее спасибо.

Малютина Татьяна, 02.09.2011

Добрый день, Денис! Пока Вы не решите основные проблемы своего физического состояния, проблему волос тоже не решить. Не отказывайтесь от лечения, которое назначают Вам врачи, зная ваше состояние и видя Вас. Паралельно можете использовать наружные средства по терапевтическомк уходу за волосами, улучшающие микроциркуляцию волосянных фолликул. И, не впадайте в панику, это тоже мешает росту волос, а уничтожить полностью корни волос не так просто. Все может быть поправимо, наберитесь терпения.



1