средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли аборт вызвать сильное выпадение волос

карина, 03.07.2011

Добрый день! После аборта сильно выпадают волосы. Пью витамины, но ничего не помогает. Что мне делать не знаю. Помогите пожалуйста. Может ли аборт вызывать сильное выпадение волос? Какими препаратами надо начинать пользоваться? Спасибо!

Черных Милослава, 03.07.2011

Карина, добрый день! После аборта бывает сильный гормональный сдвиг который и приводит к выпадению волос. Необходимо обследовать гормональный профиль, сдать общий и биохимический анализы крови (особенно на наличие анемии), обратиться к гинекологу-эндокринологу для коррекции гормонального профиля. Витамины надо пить не менее трех четырех месяцев (Пантовигар или драже Мерц, Ревалид, Перфектил и т.д.). Из наружной терапии можно начать с комплекса System 4 два раза в неделю, плюс тоник Т ежедневно в течение двух месяцев минимально (это поддержит корневую систему и активизирует рост), но все таки, если есть такая возможность обратитесь к доктору трихологу для постановки диагноза и проведения адекватной терапии.



1