средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли выпадение волос быть связанно с гипотериозом

Любовь, 08.04.2011

Добрый день! У меня гипотериоз и очень выпадают волосы. Может ли выпадение волос быть связанно с гипотериозом? И еще, беспокоит розовый цвет кожи головы. Подскажите, что это означает и какие меры нужно предпринять. Заранее спасибо.

Лилия Лилия, 08.04.2011

Здравствуйте, Любовь! К сожалению, связь выпадения волос с гипотиреозом существует и без комплексного лечения при заболеваниях щитовидной железы выпадение может быть довольно длительным. Что касается розового цвета кожи головы и мер по предотвращению, то заочно делать какие- либо выводы сложно. Я бы Вам порекомендовала очную консультацию врача трихолога для адекватного подбора средств по уходу и коррекции выпадения. С уважением, Лилия Вячеславовна!



1