средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Могут ли средства Biomed Hairtherapy вызывать выпадение волос

Татьяна, 26.02.2011

Добрый день! Я использовала ампулы "Анти-выпадение волос" Biomed Hairtherapy (Линия "Предотвращение выпадения волос") и шампунь против выпадения и у меня начали волосы лезть очень сильно, до этого так не лезли, но так как до этого 2,2 года кормила ребенка, то волосы стали редкими. Кто-то говорит, что так и должно быть, потому что старые выпадают, чтобы дать место новым, а кто-то говорит, что мне просто не подходят эти средства. Помогите, пожалуйста, разобраться. Могут ли средства Biomed Hairtherapy вызывать выпадение волос? Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 26.02.2011

Татьяна, добрый день! Такое возможно первое время на фоне приема препаратов от выпадения. Через 1-2 недели (к концу месяца) применения, как правило, это проходит, количество выпадающих волос уменьшается. Если такой динамики наблюдаться не будет, советую показаться врачу для возможной замены препарата. С уважением, К.А.



1