средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли Пантовигар вызывать повышение тестостерона

Екатерина, 26.02.2011

Добрый день! Мне 24 года всего, а у меня очень сильно выпадают волосы! С лета этого года, то есть уже больше 6 месяцев. Весной был очень сильный стресс, к тому же замерзшая беременность, делала медикаментозный аборт. Сейчас волосы лезут и лезут, втирала Алерану, маски народные, даже соль втирала, крапивой полоскала, маски с чесноком делала, с хной. Пью уже 2 месяца Пантовигар, сдала гормоны щитовидки - все в норме, анализ крови и мочи хорошие. На паразитов сдала - отрицательно. И вот на днях сдала гормоны женские и мужские - повышен пролактин - 690 и тестостерон - 4,6. Может быть с этим связано выпадение? Может ли Пантовигар вызывать повышение тестостерона? Мне как-то в парикмахерской сказали, что он может повышать тестостерон. Подскажите, что делать? Как снижать тестостерон? Я боюсь пить гормональные средства. Помогите! Уже слезы на глазах, не знаю что делать. Ничего не помогает! Я боюсь даже расчесывать волосы.

Горностаева Ксения Александровна, 26.02.2011

Екатерина, добрый день! Может влиять как пролактин, так и тестостерон. Тем более их повышение взаимосвязано между собой. Пантовигар не вызывает повышение тестостерона. Для снижение тестостерона нужно сначала выяснить, а постоянное ли оно (нужно сдать не один раз). Смотря еще в какие дни сдавали. И, если постоянное, то нужно исключать эндокринные нарушения и коррегировать их (вместе с гинекологом-эндокринологом / эндокринолгом). С уважением, К.А.



1