средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

При приеме Нистатина у меня исчезла перхоть

Владимир, 06.02.2011

Добрый день! У меня жирная себорея, пользуюсь спец. шампунями, помогают, но стоит прекратить применение, как перхоть появляется вновь. Однажды мне выписали пропить курс антибиотиков и вместе с ними пропить Нистатин, чтобы не было дрожжевого грибка. Я заметил, что при приеме Нистатина у меня исчезла перхоть, но спустя некоторое время она появилась вновь, но не в таких количествах. Ответьте пожалуйста, может стоить пропить курс Нистатина более длительное время или это бесполезно?

Горностаева Ксения Александровна, 06.02.2011

Владимир, добрый день! Не всегда при повышенной перхоти (себорее) достаточно шампуня. Можно пропить Нистатин, но это достаточно старый препарат и не рекомендуется при длительном применении (побочные явления). Попробуйте себорегулирующие Шампунь №1 и Маску-пилинг "О" из серии Систем 4. Маска "О" снимает жирность и др. проявления себореи уже до нанесения шампуня - наносите ее за 1-2 часа до мытья (или на ночь), и первый месяц лучше каждый раз до мытья, потом можно только 1 р./неделю. И данными препаратами можно пользоваться длительно. С уважением, К.А.



1