средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли от лекарств быть выпадение волос

Юлия, 03.02.2011

Здравствуйте! У дочки,4 года, обнаружила на голове небольшой участок с обломанными волосиками, примерно на уровне 1 см. Сейчас ребенок болеет, пили антибиотики. Может ли от лекарств быть выпадение волос? У нас 1,5 года назад был стригущий лишай, назначали гризеофульвин. Ребенок очень плохо его перенес. Я боюсь, вдруг опять тоже самое (мы недавно были в гостях, и дочка гладила там кошку).

Горностаева Ксения Александровна, 03.02.2011

Юлия, добрый день! Скорее речь идет о рецидиве (повторном заражении). Тем более, что антибиотики могут создавать "благоприятный" фон для развития грибка. Стоит (чем быстрее, тем лучше) показать ребенка дерматологу для уточнения диагноза. И помимо гризеофульвина есть другие препараты (в случае со стригущим лишаем). С уважением, К.А.



1