средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Гормон 17-ОН-прогестерон и выпадение волос

Юлия, 25.01.2011

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли повышение гормона 17-ОН-прогестерон влиять на выпадение волос? У меня он незначительно повышен 3,47 нг/мл во второй фазе цикла (1,00-3,10 норма-). Волосы выпадают очень сильно. Можно ли этот гормон понизить как-то? И правда ли, что он может быть повышен от постоянного стресса?

Горностаева Ксения Александровна, 25.01.2011

Юлия, как правило, один гормон и его незначительное повышение еще не может служить причиной выпадения. Нужно смотреть еще параллельно ДГЭА-сульфат. Не думаю, чтобы его медикаментозное понижение решит проблему выпадения. Нужно подходить к лечению комплексно, учитывая осмотр и др. показатели. Стрессы могут повлиять на гормональные сбои в организме (в том числе и со стороны надпочечников). С уважением, К.А.



1