средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли Система 4 спровоцировать еще большее выпадение волос

Татьяна, 09.01.2011

По краю очагов волосы легко не выдергиваются. Мне кажется, что на макушке волосы стали реже, но так много, как раньше вроде бы не выпадает. Очаг в самом низу затылочной части (который покраснел больше всего) скорее всего самый давний и уже частично покрылся волосиками. Т. е, краснеет не сам очаг, а волосистая часть и только на макушке и затылке. Рады бы обираться к другому врачу, но дерматология в нашем городе не на высоте. А специалиста, который занимается проблемами волос еле нашли. Может ли Система 4 спровоцировать еще большее выпадение волос? Спасибо за ответ.

Горностаева Ксения Александровна, 09.01.2011

Добрый день! Нет, Татьяна, Систем 4 не провоцирует выпадение. Просто при данном заболевании в зависимости от стадии нужно применять противоположные по действию препараты. Если появились волосики, то это благоприятный признак. Попробуйте тогда втирать не сыворотку из Системы 4, а тоник "Т". Успехов! С уважением, К.А.



1