средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Изменилась структура волос и началось сильное выпадение

Алла, 24.12.2010

Здравствуйте! Мне 40 лет. Я больна ревматоидным артритом и 13 лет принимаю преднизолон. Года три назад у меня изменилась структура волос и началось сильное выпадение. Сейчас у меня на висках растет пушок длиной 3-4 см при средней длине волос почти до плеч, заметно редеют волосы в лобной части головы и на затылке. Это катастрофа! У меня низкий гемоглобин и недостаток кальция в организме, кожа на теле гипер сухая. Стрессовые ситуации сопровождают последние несколько лет постоянно. Что мне делать? И что вы думаете по поводу ретаболила в моем случае? В нашем городе трихолога нет. Пожалуйста, помогите!

Горностаева Ксения Александровна, 24.12.2010

Алла, добрый день! Конечно, Вашим волосам нужна помощь. Нужно корректировать уровень гемоглобина, кальция, так как снижение данных показателей и, особенно, на фоне приема таких серьезных медикаментов, вызывают истончение и выпадение волос. Подойдите к дерматологу/терапевту в Вашем городе для назначений по внешнему и внутреннему лечению. Мне без осмотра сложно назначить необходимые препараты. Если после осмотра и консультации у Вас будут вопросы, постараюсь Вам помочь. С уважением, К.А.



1