средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Могут ли выпадать волосы на фоне приема витаминов Аевит

Татьяна, 17.12.2010

Здравствуйте. У меня проблема выпадения волос. Выпадают очень-очень сильно, считала - по 130-160 в день. Недавно был цистит, может это сказалось. Но они начали выпадать раньше. Пила Аевит, красила волосы последний раз в конце августа краской Syoss. Уже месяц не мою голову шампунями и всякой химией, не сушу феном, делаю натуральные маски, ополаскиваю голову отварами трав 4 раза в неделю, втираю в корни масла. И вроде никакого результата. Сильных стрессов не было. Скажите, могут ли выпадать волосы на фоне приема витаминов Аевит?

Горностаева Ксения Александровна, 17.12.2010

Татьяна, добрый день! Если был прием антибиотиков (цистит), то это может спровоцировать выпадение волос. Как долго принимали Аевит? Длительный прием и большие дозы Аевита могут также оказать токсическое влияние на волосы. Для результата нужно минимум 3 месяца непрерывной терапии (маски, травы и др.). С уважением, К.А.



1