средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли выпадение волос быть на фоне применения Регейна

Надежда, 07.11.2010

Добрый день! Для лечения выпадения волос применяю Регейн 2% 8 месяцев. Сначала выпадение волос уменьшилось, ситуация была стабильной. Эффект от лечения стал заметен. Но в последние 2-3 недели выпадение волос резко усилилось (во время мытья и после него - до 200 волосинок). Не могу понять, с чем это связано. По времени это совпало с похолоданием и надеванием шапок. Кроме того, появился сильный зуд головы и коросты. А еще я начала применять шампунь Виши с аминексилом. Теперь не знаю, что делать. Может, Регейн перестал помогать и все, что наросло, начало выпадать? Или дело в шампуне? Есть ли смысл дальше применять Регейн (бросать боюсь, так как боюсь облысеть). Как поправить ситуацию? Может ли выпадение волос быть на фоне применения Регейна?

Горностаева Ксения Александровна, 07.11.2010

Надежда, добрый день! Это может быть связано с действием препарата. На фоне длительного приема Регейна выпадение может возобновиться. И для решения вопроса об отмене или замене препарата стоит подойти на прием к трихологу. Параллельно стоит оценить уровень ТТГ и исключить анемию (железо, ОЖСС, ферритин) для исключения других причин выпадения. С уважением, К.А.



1