средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Метипред и выпадение волос

Елена, 07.11.2010

Добрый день! Мне с сентября этого года назначили Метипред 4 мг по 1 таблетке в день - с целью лечения гиперандрогении (анализы изначальные ДГТТ - 2500, 17 OH - прогестерон - тоже выше нормы, не помню точное значение сейчас). Пила 1 месяц, результат был 17 ОН-прогестерон в норме, ДГТТ = примерно 1500. Но с октября началось выпадение волос - поначалу несильно и я списала это на осенний период. Однако вот уже месяц волосы выпадают все больше и больше - сейчас просто ужасными клочьями. При этом заметила, что появился ежик новых волос. Когда спросила у врача (гинеколог, назначивший Метипред), может ли выпадение быть связано с приемом лекарства, она сказала, что это странно, так как наоборот должен ускориться рост волос - собственно после этого я и заметила ежик. Завтра иду получать результаты очередного анализа ДГТТ - если в норме, врач предупреждал, что будем снижать дозировку Метипреда. Скажите, это действительно может быть связано с данным препаратом? И если да, что можно с этим сделать? Обращаться к трихологу? Никогда с этой проблемой не сталкивалась - волосы хорошие. Облысеть ужасно боюсь.

Горностаева Ксения Александровна, 07.11.2010

Елена, было ли до начала применения препарата выпадение? Это может быть связано с действием препарата. Если он ускорил рост новых волос, то вместе с тем мог ускорить выпадение других зрелых волос. Со снижением дозировки выпадение должно утихнуть. И пока нужно наблюдать за ситуацией вместе с врачом. Параллельно стоит оценить уровень ТТГ и исключить анемию (железо, ОЖСС, ферритин). С уважением, К.А.



1