средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Волос очень сильно выпал и продолжает выпадать пучками

Наталья, 25.07.2010

Здравствуйте. Мне 30 лет. С 18 лет стали выпадать и очень жирниться волосы. В Австралии поставили диагноз - андрогенная алопеция и назначили Регейн 2%. Регейн применяла постоянно, потом пришлось отменить в связи с беременностью и последующим кормлением грудью. На фоне использования Регейна волосы полностью не восстановились, но результат был удовлетворительным. Год назад родила ребенка, за этот год волос очень сильно выпал и продолжает выпадать пучками. Голова светится, без головного убора не хожу. Волосы очень жирнятся (после утреннего мытья, к вечеру жирный). После перекрещения кормления грудью, планирую начать лечение Регейном, а также хотела бы приобрести Эвкапил. Что бы Вы могли посоветовать в моем случае? С какого препарата начать лечение (в период активного выпадения волос) или сразу с обоих? Какой препарат применяется для мезотерапии головы и сколько сеансов необходимо, с какой периодичностью? Что можно сделать чтобы уменьшить жирность волос? Раньше был назначался Диане-35 (гирсутизм). Принимала около года-полутора. В первые месяцы на фоне приема Диане волос перестал так сильно жирниться, потом все вернулось. Происходит ли привыкание к Диане? Будет ли смысл повторить прием Диане после прекращения лактации? Заранее спасибо.

Горностаева Ксения Александровна, 25.07.2010

Наталья, добрый день! В период активного выпадения Регейн может еще усилить его, поэтому лучше начать с Эвкапила и затем подсоединить Регейн. Если говорить о мезотерапии, то необходимо 15 сеансов, препараты для мезотерапии подбираются уже после осмотра. При избыточной жирности наружно можно попробовать маску-пилинг "О" из серии Систем 4 для лечения себореи - наносить ее за 1-2 часа до мытья. Но лучше всего подойти на трихологический прием для более точных рекомендаций по лечению. Привыкания к Диане не происходит, просто после отмены проблема вновь может вернуться с прежними симптомами. Я не видя Вас, Ваших анализов, не могу однозначно что-либо рекомендовать для коррекции внутрь. Для назначения Диане или др. aнтиандрогенов нужно проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом. С уважением, К.А.



1