средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Жутко лезут волосы, причем с луковицами похожими на жировичок

Лариса, 18.07.2010

Добрый день! У меня 3 месяца назад было кровоизлияние в мозг и операция по его удалению. До операции мне в течение месяца кололи большие дозы Дексаметазона (кортикостероидный гормон), после операции мыли голову перекисью водорода (часть волос была сбрита, часть оставлена), но корочки от всяческих подтеков я убирала еще долго. Мыть голову мне разрешалось потом раз в месяц, хотя все зудело и чесалось, К тому же многие волосы были спутаны так, что во время расчесывания наверняка повредила кожу головы. И вот примерно 3 недели как у меня жутко лезут волосы, причем с луковицами, похожими на жировичок. Каждое мытье, расчесывание и просто проведение по волосам - и потери! Причем выпадают не только длинные, но и вновь отросшие волосы. По ощущениям, половина волос уже точно выпала. Чем посоветуете лечиться? Гормоны мне нельзя (онкология в прошлом), что-то втирать - тоже, все-таки шов и была трепанация. Пока что купила Низорал от перхоти, вроде она тоже есть. Помогите!

Цимбаленко Татьяна Валерьевна, 18.07.2010

Лариса, добрый день! Ваша проблема с волосами - закономерная реакция на токсическое действие наркоза, кровопотерю. Стадия выпадения волоса длится 3 месяца, поэтому волосы, покидающие вашу голову сейчас, перестали расти 3 месяца назад, как раз в то время и отмечалось воздействие вышеуказанных факторов. Такие формы выпадения длятся не более 3 месяцев, после чего объем волос полностью восстанавливается. Поводов для волнений нет, зачастую такие периоды выпадения волос необходимо просто переждать. Рекомендую усилить очищение кожи головы, применять препараты для улучшения микроциркуляции, противововспалительные препараты - с этой целью используйте комплекс Систем 4, 2-3 раза в неделю, но Biobotanical serum применяйте ежедневно в течение 1 месяца.



1