средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Начали выпадать волосы на фоне приема тироксина

Лиля, 01.07.2010

Здравствуйте! Начали выпадать волосы на фоне приема тироксина. Что делать? Эндокринолог сказал подождать, все само собой установится, но ведь они могут все вообще повылазить? Начала пользоваться "Вторым шансем" от Neways. Что посоветовать можете? Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 01.07.2010

Лиля, добрый день! Если дозировка подобрана правильно, то на волосах это отражаться не должно, хотя при гипотиреозе выпадение очень частая проблема. Как давно принимаете тироксин? Главное, регулировать уровень гормонов и контролировать ежемесячно ТТГ, чтобы выпадение не прогрессировало, и не уменьшались объем и густота волос. Наружно, можно использовать профессиональные средства от выпадения волос, например, лечебный комплекс Систем 4. В него входит специальный пилинг для кожи головы + биоботанический шампунь и сыворотка от выпадения. Курс применения должен быть не менее 4 месяцев. Для решения проблемы в комплексе я могу порекомендовать исключить другие наиболее частые причины выпадения - анемии и железо-дефицитные состояния (по анализам - общий анализ крови, ОЖСС, ферритин, сыв железо). С уважением, К.А.



1