средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Могут ли у препарата Иннов быть побочные эффекты

Наталия, 24.06.2010

Здравствуйте! Я начала принимать БАД "Иннов Густота волос" недавно - 3 дня назад и появились опасения! Могут ли у препарата Иннов быть побочные эффекты? Просто на 3-м дне мне под вечер стало нехорошо, сначала заболела голова, потом мутнело и рябило в глазах, потом я не могла вспомнить элементарных слов и употребить их в разговоре. За ужином наблюдала отсутствие чувствительности рта а затем не чувствовала в руке вилку. Напугана страшно! После того как поела через мин 15- 20 прошло. Может ли быть такая реакция организма из-за новых поступающих компонентов, или это элементарная усталость и недосып. Возможно стоит обратить внимание, что во время приёма бада у меня не было плотного обеда, я перекусила кисломолочным продуктом. В общем, буду благодарна если разъясните эти симптомы, если они связанны с препаратом. Спасибо!

Цимбаленко Татьяна Валерьевна, 24.06.2010

Наталья, сомнительно, что данные побочные эффекты были связаны с приемом Иннеова, ни один из моих пациентов не жаловался на неврологическую симптоматику, не указаны они и в аннотации.



1