средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Начал снова пользоваться Алераной и волос стало выпадать больше

Алексей!!!, 20.06.2010

Добрый день! А как мне выяснить, когда этот активный период выпадения наступает или такой период может и не наступить? Если по-моему, волосы всегда выпадают. Не выпадали почти, когда я пользовался Алераной. Потом перестал пользоваться и волосы опять начали выпадать. Начал снова пользоваться Алераной и волос стало выпадать больше. Я вот думаю стоит продолжать пользоваться ?Так как боюсь оставшиеся волосы все повыпадают! Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 20.06.2010

Как правило активизация процесса проявляется в усилении выпадения, поредения и часто развивается после стресса, перенесенных операций и др. Или после отмены препарата, по действием которого выпадение стихает, а когда Вы начинаете наносить его после отмены в период активного выпадения, как сейчас, то он, обладая больше стимулирующим действием, будет это выпадение еще больше усиливать. Необходим более сильный препарат, но без активного стимулирующего действия или комбинация Алераны с другими средствами, например, Эвкапил или др. С уважением, К.А.



1