средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Аларена - эффект выпадения волос затянулся

Андрей!!!, 15.06.2010

Добрый день! Раньше пользовался спреем Алерана, помогал, появлялись новые волоски. Эффект выпадения волос длился всего неделю. Не пользовался четыре месяца и сейчас начал заново пользоваться - уже дней 14-15 волос выпадает много и такое ощущение, что новые уже не лезут и что-то эффект выпадения волос затянулся. Что это? Волосы восстановятся, которые были утеряны при начале использования Ллераны? Или из-за перерыва в использовании этого эффект затянулся? Помогите советом. Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 15.06.2010

Андрей, добрый день! На фоне Алераны выпадение может усиливаться в первые 1-2 месяца, т к препарат является стимулятором роста волос, как и все миноксидилоподобные препараты, поэтому не рекомендуется применять ее в период активного выпадения. Возможно, такая реакция говорит о том, что одной Алераны недостаточно, и стоит этот препарат комбинировать с другими средствами. При резкой отмене препарата могут выпасть те волосы, которые выросли за этот период. Вопрос отмены препарата или перерыва, подбора дозировки и частоты использования нужно решать с врачом при непосредственном осмотре, т к каждый случай выпадения волос индивидуален. С уважением, К.А.



1