средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Возможна ли связь приема гормональных таблеток с выпадением волос

Cветлана, 09.05.2010

Здравствуйте, мне 25 лет, уже довольно давно, больше года точно у меня сильно выпадают волосы. Пила витамины, делала маски с маслами - ничего не помогает. Пять лет я пью гормональные таблетки, Ярину. Возможна ли связь приема гормональных таблеток с выпадением волос?

Горностаева Ксения Александровна, 09.05.2010

Да, Светлана. В редких случаях выпадение волос может начаться на фоне применения оральных контрацептивов, в том числе Ярине. Но также выпадение может являться отражением состояния иммунитета, нарушений со стороны пищеварительного тракта, эндокринной системы, дефицитных состояний, а также результатом недостаточного ухода за кожей головы. С уважением, К.А.



1