средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

После месяца приема Пантовигар от волос ничего не осталось

Настасья, 26.04.2010

Здравствуйте! У меня не было особых проблем, пока я не попробовала витамины Пантовигар. Раньше волосы выпадали, но не сильно, меня это не беспокоило. Решила укрепить волосы и купила Пантовигар. Через месяц приема волосы стали очень сильно выпадать. Но я решила продолжать прием. А после месяца приема Пантовигар от волос ничего не осталось, а выпадение продолжается с той же интенсивностью. Что происходит?

Цимбаленко Татьяна Валерьевна, 26.04.2010

Уважаемая Анастасия! Волосяной фолликул имеет некоторые особенности: стадия выпадения длится 3 месяца. Это означает, что при воздействии на фолликул какого-либо негативного фактора (побочное действие лекарственного препарата, влияние стресса, наркоза, высокой температуры) клетки фолликула перестают работать, но волос покидает этот фолликул не сразу, а спустя 3 месяца. Соответственно причину, спровоцировавшую острое и интенсивное выпадение волос, необходимо искать за 3 месяца до начала выпадения. Пантовигар по срокам такой причиной являться не может. Кроме того, в его составе нет никаких компонентов, которые могли привести к выпадению. Вспомните, что происходило с вами за 3 месяца до начала выпадения.



1