средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В чем ее опасность применения Алераны

Марина, 20.03.2010

Здравствуйте! У меня тонкие и слабые волосы, периодически усиленно выпадают. Вот в марте посыпались. Есть отклонения гормональные много лет, сажали на ЗГТ, вывели побочные явления. Два года не применяю .Сейчас пью курс витаминов Ревалид, начала применять Алерану. В чем ее опасность применения Алераны? Ну выпадут волосы приобретенные при отмене, так мало вероятно их удержать другим путем.И можно ли ее применять курсами в течении года, а не непрерывно?

Горностаева Ксения Александровна, 20.03.2010

Добрый день! На фоне Алераны выпадение может усиливаться в первые 1-2 месяца, т к препарат является стимулятором роста волос, как и все миноксидилоподобные препараты. Желательно наносить ее в течение 4-6 месяцев без перерыва. При резкой отмене препарата могут выпасть те волосы, которые выросли за этот период. Вопрос отмены препарата или перерыва, нужно решать с врачом при непосредственном осмотре, т к каждый случай выпадения волос индивидуален. С уважением, К.А.



1