средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Может ли выпадение волос быть связанно с приемом Диане-35

Татьяна, 15.02.2010

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Несколько месяцев интенсивно выпадают волосы. Может ли выпадение волос быть связанно с приемом Диане-35 (принимаю по медицинским показаниям). Если да, то что делать с волосами. Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 15.02.2010

Татьяна, добрый день! Выпадение может являться побочным проявлением «Диане» или являться отражением состояния иммунитета, нарушений со стороны пищеварительного тракта, эндокринной системы, дефицитных состояний и др. Для исключения других причин нужно смотреть показатели по крови, как минимум, все показатели общего анализа крови, железа, ферритина, ОЖСС, ТТГ. Для более подробных рекомендаций лучше уже с анализами подойти на прием. С уважением, К.А.



1