средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Остаются ли фолликулы при АГА, возможен ли рост волос

Егор , 19.01.2010

Здравствуйте! Пользуюсь периодически Алераной, так как имеется поредение в лобно-теменной области и при первых неделях использования Алераны происходит избыточное выпадение волос. Хотел узнать. Волосы которые выпадают, будут расти после выпадения, то есть остаются ли фолликулы волос при АГА или нет? Или рост новых волос не происходит? У меня после использования, волосы не выпадали около 6 месяцев, я просто решил продолжить на всякий случай. При ага так возможно? И обязательно ли это может быть ага, спутать не с чем не возможно? Нет времени просто сходить в данный момент к врачу трихологу. Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 19.01.2010

Добрый день! Алерана, как стимулятор роста волос может давать в течение первых недель применения более обильное выпадение волос, это факт. И при АГА, и при других видах выпадения такое возможно. Но, волноваться не нужно. На месте выпадающих волос появятся новые. При отсутствии регулярного лечения, конечно, луковица истончается и погибает, но при соответствующей поддержке - процесс увядания луковицы, как правило, замедляется и фаза роста волос увеличивается. И если это лобно-теменное выпадение с периодическим выпадением, то скорее всего АГА. С уважением, К.А.



1