средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Волосы начали выпадать просто по дикому

Виктория, 10.01.2010

Здравствуйте! Мои волосы никогда не отличались густотой и пышностью. Раньше я очень расстраивалась, завидовала гривастым девушкам, а потом решила, что если не густые, то пускай будут здоровыми и крепкими. Тогда я начала пить витамины Кальций Д3 никомед, делать маски с репейным, оливковым и косторовыми маслами. Если важно, то я наносила теплое масло на корни волос, прятала волосы под пищевую пленку и под теплую шапку. Так ходила часик, полтора. Волосы после нескольких месяцем стали намного лучше, я на них не могла нарадоваться. Волосы я крашу, свой цвет серо-русый. Феном волосы не сушу уже больше года. Шапку на улице, в морозы ношу постоянно. Голову мою раз в два дня. Под конец второго дня волосы уже не свежие. 10 декабря после последней стрижки, решила сделать маску о которой много слышала - с перцовой настойкой. Дернул меня черт за руки! У нас в аптеках я такой настойки не нашла. Делала все как всегда, в масло добавила этой ядреной настойки, подогрела, на волосы и часик ходила. Вечером я ничего не почувствовала, но на следующий день, промелькнула мысль, что кожа головы, как будто бы сжата и подсушена. Пропустила это мимо. А потом началось - волосы начали выпадать просто по дикому! Сделала маску из репейного и оливкового масла, в процессе её смыва выпало столько волос, что зареклась больше так не делать. Сейчас стянутости кожи головы не чувствую, но волосы выпадают. Еще в ноябре я переболела гриппом, с высокой температурой, но антибиотики не пила. В конце сентября у меня был общий наркоз - делали пункцию кисты. Ногти у меня тоже слабые - если волосы и ногти взаимосвязаны, конечно. Плюс ко всему я не то, чтобы нервная, но впечатлительная, поэтому часто переживаю. Не могу сказать, что испытываю стрессы, но. Вот такая у меня проблема .Очень надеюсь на вашу помощь и жду ответа. Спасибо!

Горностаева Ксения Александровна, 10.01.2010

Виктория, добрый день! Возможно, сейчас волосы выпадают вследствие температуры, перенесенного наркоза. Хотя, возможно и сама настойка спровоцировала выпадение волос, сухость. Я бы Вам рекомендовала продолжать ухаживать за волосами так, как Вы делали это раньше. Внутрь - для волос и ногтей, пропейте курс витаминов Пантовигар 4 месяца. Если не будет улучшений, то понадобится очная консультация. С уважением, К.А.



1