средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

При использовании Алераны на залысинах появились волосы

Наталья, 31.10.2009

Здравствуйте! Мне 29 лет, у меня всегда были негустые и жирные волосы. Но последние лет 5 они сильно выпадают. Были гормональные нарушения, лечилась от бесплодия прогиновой, дюфастоном, дифирилином, клостильбегидом. Во время беременности состояние волос заметно улучшилось, выпадение практически прекратилось. А через 3 мес. после родов резко через 3 месяца началось снова. У меня всегда были залысины в височной области, у отца такие же. Но сейчас они стали глубже, волос стало много меньше, волосы жирнее. Сейчас после родов прошло уже 3 года. Без назначения врача использовала спрей Алерана и драже Мерц. При использовании Алераны на залысинах появились волосы, да и по всей голове стала замечать появление короткого"подшерстка". Перестала использовать Алерану, через какое-то время эффект перестал быть заметным. Скажите пожалуйста, эффективность Алераны, являющейся антиандрогенным препаратом, может однозначно говорить о то, что мое выпадение волос это АГА? Врач мне сказала, что в принципе, да. Если бы причиной выпадения было что-то другое, то Алерана не была бы эффективной? Так ли это? Или все же стоит пройти полное обследование? И какие анализы стоит сдать?

Горностаева Ксения Александровна, 31.10.2009

Здравствуйте Наталья! Возможно, есть клиника АГА и сопутствующие факторы, с которыми нужно разбираться. Поэтому в Вашем случае, необходимы осмотр и тщательное обследование, и какие анализы нужно сдать решать лучше непосредственно с врачом. С уважением, К.А.



1