средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Во время химиотерапии начали частично выпадать волосы

Ирина, 31.10.2009

Здравствуйте! У меня онкологическое заболевание. Во время химиотерапии начали частично выпадать волосы. Какие препараты можно использовать для укрепления и сохранения оставшихся волос в моей ситуации? Спасибо.

Горностаева Ксения Александровна, 31.10.2009

Здравствуйте Ирина! Выпадение является довольно частым проявлением побочного действия химиотерапии. Спросите у лечащего врача, какова вероятность облысения в Вашем конкретном случае, так как интенсивность выпадения волос непосредственно связана с тем, какие именно противоопухолевые лекарственные препараты применялись. В некоторых случаях может уменьшиться плотность волосяного покрова, а в других произойти полная потеря волос. Однако после завершения химиотерапии волосяной покров, как правило, полностью восстанавливается. У многих больных его восстановление может начаться в ходе химиотерапии. В любом случае, уже сейчас для укрепления волос можете использовать такие препараты как Систем 4 или комплекс Ниоксин на протяжении 3-4 месяцев. С уважением, К.А.



1