средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

При расчесывании выпало очень много волос

Вероника, 21.02.2012

Здравствуйте! Начала применять Эвкапил и комплекс System 4 по совету трихолога. System 4 применяю вторую неделю, Эвкапил - второй день. Выпадение волос усилилось!!! Вчера при мытье головы и сегодня при расчесывании выпало очень много волос. Я в панике! У меня от природы волос мало, я с такими темпами совсем без них останусь... Подскажите, читала, что в первое время это нормально? Сколько может продолжаться усиленное выпадение при моем комплексе лечения? Не останусь ли я без волос совсем?

Малютина Татьяна, 21.02.2012

Добрый день, Вероника! Это нормальное явление при начале лечения. Иногда усиление отмечается сразу при глубокой очистке кожи головы, что может отмечаться при использовании System 4. При использовании таких препаратов как Эвкапил усиление выпадения происходит за счет стимуляции новых волос (через 2 недели), которые выталкивают старые, уже отмершие, но задержавшиеся волосы. Я понимаю ваш страх, но волосы при лечении восстановятся.



1