средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Кратко опишите тему вопроса (макс. 70 символов):

Расскажите подробнее о вашей проблеме:

Код с картинки:

1
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

System 4 - усиление выпадения волос

Здравствуйте! Подскажите пож-та,у меня стали сильно выпадать волосы (из-за стресса были сбои в гормонах, а именно ТТГ повышен в 2 раза, пью гормоны, ТТГ нормализовался, а вот волосы выпадать не перестали) и я начала пользоваться Sim Sensitive (System 4), как мне посоветовали на вашем сайте, но к сожалению выпадение волос не остановилось, а наоборот при каждом применении этой системы, наблюдается усиление выпадения волос, это нормально? Или стоит прекратить применять System 4? Просто боюсь пока буду этой системой лечить волосы, последние потеряю... Заранее спасибо!

Добрый день, Олеся! Волосы после гормональной потери восстанавливаются не быстро. Усиление выпадения волос при применения System 4 возможно в первые дни применения, за счет механического воздействия (втирания), выпадают те волосы, которые застряли в фазе прекращения роста волоса (телоген). Активный курс использования комплекса рассчитан на 1,5 - 2 месяца. Какое время используете комплекс Вы?



1