средства лечения восстановления роста волос

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРИХОЛОГА

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРИХОЛОГУ

Ваше имя:

Ваш e-mail:


Заголовок:

Ваш вопрос:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

System 4 после приема гормональных таблеток

Юля, 13.11.2010

Здравствуйте! Стоит ли применять System 4 после приема гормональных таблеток. Я около двух лет пила гормональные таблетки (Ярина) и уже как 4 месяца их не пью. А сейчас волосы полезли просто жуть. Это может быть как то связанно? Поможет ли ваше комплекс? Или лучше выбрать другие средства и просто самой набрать комплекс с вашего сайта?

Горностаева Ксения Александровна, 13.11.2010

Юля, такая реакция возможна при отмене некоторых контрацептивов. Были ли нарушения цикла до приема Ярины? Можно начать применение Комплекса Систем 4, но лучше подойти на осмотр к трихологу / дерматологу, т к наружное лечение зависит от стадии и распространенности процесса. И возможно выпадение может быть связано и с другими проблемами, которые можно исключить после диагностики. С уважением, К.А.



1